понедельник, 3 августа 2015 г.

Mac Retro Matte/Matte Lipstick "All Fired Up", "Diva", "Smoked Purple"

Косметика MAC довольно таки популярна во всем мире и все стараются заполучить себе хоть что-нибудь из их ассортимента. В этом посте я расскажу вам о трёх своих помадах от Mac, если интересно, читайте дальше.

Упаковка и оформление:

Стандартная Маковская пуля. Очень качественно сделана, но на самой старой помаде( All fired up) немного слетает металлическая часть, но очень странно, я ими не так часто пользуюсь и не ношу их в сумке. Стик полностью закручивается внутрь.


Свойства:

У меня, как вы уже заметили, 3 оттенка:All fired up, Diva и Smoked purple.

Все оттенки немного разные по текстуре. И также разные по финишу.
All fired up имеет финиш Retro Matte, Diva фишиш Matte и Smoked purple тоже matte.
























All fired up самая матовая среди всех. Потом идёт Smoked purple и она тоже матовая, но чуть-
чуть менее. Diva же имеет даже легкий блеск, но это ликвидируется салфеткой.

  • Помады не сушат, но только при том условии, если у вас ухоженные и увлажненные губы.
  • Губам с ними комфортно. Нет такого, что намазал и думаешь, когда бы уже стереть.
  • Держатся примерно часов 5-6, если вы не кушаете и много не болтаете. Сходит равномерно. Хотя, лёгкий перекус вполне переживёт.
  • На слизистой выглядит нормально, главное сильно не выпучивайте губы(как у меня немного получилось на фото), чтобы её не было видно.
  • Текстура очень приятная, легко наносится на губы. Возможно наслаивание, но и с первого слоя получается очень яркий оттенок. Правда Smoked purple немного плешивит при наслоении, за другими замечено не было.
  • Пигмента после стирания не оставляет.
  • Хочется также сказать про оттенки. Их выбор поражает сознание, заходишь в Мак и глаза просто разбегаются. Так что советую попробовать, так как каждая девушка найдет себе оттенок по душе.
Mac Lipstick Retro matte "All Fired Up"


Mac Lipstick Matte "Diva"


Mac Lipstick "Smoked Purple"


Цена на момент написания поста: 1090 р. за 3 гр.

Спасибо, что провели время со мной!

6 комментариев:

  1. Губы очень красивые и помады яркие идут! У меня МАС только светлые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я просто большой любитель ярких оттенков:)
      светлые типа Please Me тоже очень хочу попробовать.

      Удалить
    2. Да я теперь тоже любитель ярких)

      Удалить
    3. главное найти свой оттенок:)

      Удалить
  2. Mac Lipstick Retro matte "All Fired Up" какая классная!

    ОтветитьУдалить