вторник, 11 августа 2015 г.

Holika Holika PRO:Beauty Bloody Oil Tint

Я большой любитель тинтов для губ/щёк и частенько пополняю свою коллекцию новыми экземплярами. Подобный двухфазный тинт я хотела попробовать давно( что-то я пишу в последнее время обо всём, что хочу попробовать давно:D) и я не разочаровалась, когда его заказала. Читайте дальше об остальном.


  • Упаковка и оформление:
Сама коробка с кровоподтёками, очень атмосферно выглядит, но внутри всё не менее круто.
Также для тех кто изучает корейский, думаю, что вы разберетесь:)
Ну и сам флакон. Он вроде бы обычный, но начинка настолько красива, что иногда я просто беру тинт в руку и балуюсь, так как внутри все выглядит как кровь, особенно, когда смешивается.
Как вы уже поняли, он двухфазный и один слой-это масло, а второй-краситель.
Спонжик очень мягкий, но по ощущениям чуть мягче, чем в обычных блесках.
Флакон закрывается хорошо. Ничего не вытекает. А буквы со флакона не стираются.
  • Запах:
Очень вкусный, какой-то ягодный или что-то в этом роде.
  • Свойства:
Очень приятная текстура, такая масляная и гладкая( если так можно сказать).
Губы в принципе и не сушит, и не увлажняет. Хотя пока тинт имеет масляную поверхность, кожа губ чувствует себя защищенной и напитанной.
Стойкость отличная, если не кушать ничего масляного. На моих сухих губах около 5 часов с лёгкими перекусами и болтовней.
На руке выглядит не так, как на губах и схватываться не хочет, так что свотчи в принципе не информативны, но если кому-то надо, то вот.
У меня оттенок RD801 Bloody Vampire. Я, конечно же, выбрала самый тёмный оттенок. Также есть еще такие цвета:
  • RD802 Bloody Red
  • OR201 Bloody Orange
  • PK101 Bloody Pink
  • PK102 Bloody Berry
На губах выглядит гораздо лучше. Я считаю, что очень красиво, хотя знаю, многим не нравится.

И с маслом для губ, когда губы чуть подсохли.
И, конечно же, полный образ.
Цена: ок. 600 р.

4 комментария:

  1. Я не очень люблю тинты, но этот на губах очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      согласна, что продукт не для всех. я же их люблю за стойкость и цвета

      Удалить
  2. Очень интересная текстура! В макияже классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Я большой любитель тинтов для губ/щёк и частенько пополняю свою коллекцию новыми экземплярами. Подобный двухфазный тинт я хотела попробовать давно( что-то я пишу в последнее время обо всём, что хочу попробовать давно:D) и я не разочаровалась, когда его заказала. Читайте дальше об остальном. bulk pakistani lawn collection in best price range , economical wholesale lawn suits , pakistani cotton suits wholesale , pakistani unstitched suits wholesale , Pakistani suits wholesale dealer , fashion pakistani suits in wholesale both in stitched & unstitched , Designer lawn collection for the year 2020 , summer collection 2020 , lawn suit , lawn suits , pakistani readymade suits wholesale , pakistani clothes wholesalers suppliers , lawn replica wholesale

    ОтветитьУдалить